Виды сглаживания и их особенности

Оглавление

6.3.8. Трансформаторы на заказ

Часто вам может потребоваться преобразовать существующую функцию Python в преобразователь для помощи в очистке или обработке данных. Вы можете реализовать преобразователь из произвольной функции с помощью . Например, чтобы создать преобразователь, который применяет преобразование журнала в конвейере, выполните:

>>> import numpy as np
>>> from sklearn.preprocessing import FunctionTransformer
>>> transformer = FunctionTransformer(np.log1p, validate=True)
>>> X = np.array(, ])
>>> transformer.transform(X)
array(,
       ])

Вы можете убедиться, что  и  являются противоположностью друг другу, установив  и вызвав  раньше . Обратите внимание, что появляется предупреждение, которое может быть преобразовано в ошибку с помощью :

>>> import warnings
>>> warnings.filterwarnings("error", message=".*check_inverse*.",
...                         category=UserWarning, append=False)

Полный пример кода, демонстрирующий использование a  для извлечения функций из текстовых данных, см. В разделе Преобразователь столбцов с гетерогенными источниками данных.

Установка

В открывшемся окне нажимаем на ссылку, которая соответствует версии и разрядности вашей операционной системы, после чего произойдет загрузка установочного пакета. Данное программное обеспечение подходит для операционных систем Windows 7/8/8.1/10 с разрядностью X64 и x32.

После того как вы скачали Catalyst Control Center запускаем установщик и проходим все шаги установки, при выборе типа установки выбираем «Быстрая установка», при этом параметре установщик проверит установлены ли драйвера для вашей видеокарты и установит само программное обеспечение Catalyst Control Center.

После завершения установки перезагружаем компьютер, и запускаем программу.

При первом запуске программа может довольно долго производить запуск, поэтому набираемся терпения и ждем.

На этом закончена установка программного обеспечения Catalyst Control Center.

Программные способы

Оптимизация настроек игры

Этот способ самый доступны и простой. Любая игра имеет множество настроек, которые можно регулировать и добиваться оптимальной конфигурации, подходящей для характеристик видеокарты. Уменьшение дальности прорисовки графики, отключение некоторых эффектов, вроде теней, отражения или волн на воде, снижение детализации картинки — все это существенно облегчит работу графической карты и повысит ее производительность. Тем более, что далеко не все эффекты заметны в игре, и отключение некоторых из них не приведет к резкому ухудшению картинки.

Настройка работы ПК

Графическая карта — неотъемлемая часть компьютера и работает согласованно с остальными его составляющими, поэтому нередки ситуации, когда тормозит видеокарта из-за действия операционной системы или программ установленных на ПК. Например, настройки ОС часто направлены на энергосбережение или экономию заряда батареи в ноутбуке, что не дает видеокарте работать на полную мощность.

Поскольку видеокарта работает в паре с центральным процессором ПК, его загруженность также не позволит карте эффективно функционировать. Поэтому для повышения производительности всей системы следует отключить или удалить программы, которые ее загружают, обычно ими являются фоновые приложения. Также не лишним будет установка актуальных обновлений ОС, драйверов процессора или его прошивки.

Переустановка и настройка ПО видеокарты

Все видеокарты nvidia или AMD имеют собственное ПО для расширенной и тонкой конфигурации режима работы. Иногда видеокарта зависает из-за неправильных настроек в подобных программах. Сброс настроек на заводские установки может исправить ситуацию. Также с помощью ПО можно оптимизировать работу видеоадаптера, например увеличить скорость кулера.

Обновление драйверов видеокарты тоже может стать действенным способом увеличения производительности. Особенно это актуально для новых карт, у которых драйвера часто «сырые» и плохо оптимизированы. Помимо обновления драйверов эффективным вариантом ускорения может быть обновление прошивки карты. Прошивка — это внутренняя программа карты которая взаимодействует с драйвером, установленным на компьютере. Информацию о том, как прошить видеокарту, можно взять на специализированных ресурсах в Интернете.

Ждать вертикального обновления (оно же вертикальная синхронизация, оно же V-Sync)

Синхронизирует частоту кадров (FPS) с частотой обновления монитора:

  • У драйвера (не в приложении) обычно имеет четыре глобальных значения: всегда выключено, выключено (если не указано приложением), включено (если не указано приложением), всегда включено;
  • В редких случаях позволяет избежать редких, быстрых, визуально малозаметных «полос» словно разрывающих изображение на две составляющих, которые протекают быстро и кому-то даже привычны (некоторые их вообще не встречают или не замечают);
  • Маркетологами продано как чудо из чудес, повышающее плавность изображении и всё прочее;
  • На самом деле, за счет ограничения FPS (особенно, если оно ниже частоты кадров монитора как таковое) обычно негативно сказывается на производительности при крайне сомнительной пользе;
  • Утверждения о снижении шумности, потребления энергии и тп, методом ограничения этим значением производительности, высосаны из пальца, т.к в современном мире и в нормальных условиях видеокарта сама изменяет частоты, энергопотребление, скорость вращения и многое другое, без искусственных ограничений. Двукратный V-Sync вообще является бредом, но сейчас речь не об этом;
  • В связи с вышесказанным, рекомендуется держать всегда держать выключенным. Если же Вы реально, на глаз, в данной конкретной игре-ситуации-конфигурации видите визуальную пользу после включения-выключения, то включенным.

⇡#ColinMcRae DiRT 2

Разработчики DiRT 2 не стали включать в свой продукт поддержку DirectX 10, их детище работает либо с 9-й, либо с 11-й версией DirectX. Говоря откровенно, во время игры в DiRT 2 довольно сложно почувствовать разницу между визуализацией с помощью DX9 и DX11. Без пристального изучения скриншотов и демонстрационных роликов не обойтись. DirectX 9 (тесселляция отсутствует)

DirectX 11 (тесселляция включена)

DirectX 9 (тесселляция отсутствует)

DirectX 11 (тесселляция включена)

DirectX 9 (тесселляция отсутствует)

DirectX 11 (тесселляция включена)

Ну что же, посмотрим, как изменится производительность участников нашего теста при переходе от DirectX 9 к DirectX 11.

Все без исключения герои нашего теста в разрешении 1680×1050 показывают отличную производительность во всех режимах. Без полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации, в DirectX 9 лидером оказывается видеокарта GeForce GTX 480, которая обходит как по минимальному, так и по среднему показателю частоты смены кадров даже Radeon HD 5970. Переход к DirectX 11 и включение тесселляции меняет расстановку сил и вот уже показатель минимальной частоты смены кадров выше у Radeon HD 5970, а средний наравне с GeForce GTX 480. Видеокарта AMD Radeon HD 5870 как в DirectX 9, так и в DirectX 11 оказывается медленнее GeForce GTX 480. Включение полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации не влияет на расстановку сил между новинкой NVIDIA и Radeon HD 5870, а вот Radeon HD 5970 и в DirectX 9 и в DirectX 11 обходит GeForce GTX 480 как по минимальному, так и по среднему показателю fps. В целом, повышение разрешения заметно повлияло на производительность всех участников тестирования, особенно в режимах со сглаживанием. Расстановка сил между Radeon HD 5870 и GeForce GTX 480 не изменилась, детище NVIDIA по-прежнему быстрее во всех режимах. А вот схватка GeForce GTX 480 с Radeon HD 5970 как со сглаживанием, так и без него, почти везде закончилась победой последнего.

1.13.5. Последовательный выбор функций

Последовательный выбор функций  (SFS) доступен в  трансформаторе. SFS может быть как вперед, так и назад:

Forward-SFS — это жадная процедура, которая итеративно находит лучшую новую функцию для добавления к набору выбранных функций. Конкретно, мы сначала начинаем с нулевой функции и находим одну функцию, которая максимизирует перекрестно проверенный балл, когда оценщик обучается на этой единственной функции. Как только эта первая функция выбрана, мы повторяем процедуру, добавляя новую функцию к набору выбранных функций. Процедура останавливается, когда достигается желаемое количество выбранных функций, как определено  параметром.

Backward-SFS следует той же идее, но работает в противоположном направлении: вместо того, чтобы начинать без функции и жадно добавлять функции, мы начинаем со всех функций и жадно удаляем функции из набора. В  параметр управляет будь то вперед или назад SFS используется.

Как правило, прямой и обратный отбор не дают одинаковых результатов. Кроме того, один может быть намного быстрее другого в зависимости от запрошенного количества выбранных функций: если у нас есть 10 функций и мы запрашиваем 7 выбранных функций, для прямого выбора потребуется выполнить 7 итераций, а для обратного выбора потребуется выполнить только 3.

SFS отличается от  и  тем, что не требует, чтобы базовая модель предоставляла атрибут  или . Однако это может быть медленнее, учитывая необходимость оценки большего числа моделей по сравнению с другими подходами. Например, при обратном выборе итерация, переходящая от  функций к m — 1 функциям с использованием перекрестной проверки в k-кратном порядке, требует подгонки m * k моделей, в то время как  потребует только единственной подгонки и  всегда только единственной подгонки и не требует итераций.

Примеры

Основанный на модели и последовательный выбор признаков

Рекомендации

SFS Ферри и др., Сравнительное исследование методов крупномасштабного выбора признаков .

Настройки для игр

Для перехода в режим настроек производительности вам следует перейти в главном меню на вкладку “Игры”, после чего открыть “Глобальные настройки”. В открывшемся меню мы видим две вкладки. Первая — это глобальная графика; вторая — технология OverDrive

Непременно стоит каждому пункту уделить внимание. Начнем с первого:

    1. Режим сглаживания. Выбираем уровень и фильтр сглаживания (если поддерживается видеоадаптером). x2, x4 и т.к. — это так называемые ступени, или уровни сглаживания. Чем выше, тем меньше будет квадратов видны и тем более четкая картинка наблюдается в играх.
    2. Метод сглаживания. Имеет три вида: множественная, адаптивная и избыточная выборка. Чем выше, тем сильнее будет нагреваться видеокарта. Не рекомендуется использоваться на максимальных настройках при слабом оборудовании. Это приводит к перегреву, а в дальнейшем и к поломке техники.
    3. Морфологическая фильтрация. В отличие от анизотропной, делает больше размытие, чем сглаживанием. Мало где может понадобится, поэтому советую всегда держать включенным.
    4. Режим анизотропной фильтрации. В графике используются для улучшения лишь поверхностей изображений, который так или иначе имеют наклон. Существует четыре режима: x2, x4, x8 и x16. В современных машинах практически не сказывается негативно на производительности, поэтому используется на максимальном уровне. Отлично улучшает качество.
    5. Качество фильтрации текстур. Имеет три режима: высокий уровень, стандартный и производительность. Выставляем тот, которые более подходит под ваше железо.
    6. Оптимизация формата поверхности. Еще один метод фильтрации, но уже самих текстур, а не сглаживания, как это было с морфологической. Малозаметно улучшает качество, но также практически не загружает систему.
    7. Ждать вертикального обновления. Это вертикальная синхронизация. Всегда четыре варианта: включено, два из них зависят от настроек игр, и выключено. Советую держать всегда включенным, т.к. польза не видна невооруженным взглядом. Но, в то же время не особо сильная нагрузка идет на видеокарту. Больше маркетинговый ход компании, нежели реальной пользы.
    8. Тройная буферизация OpenGL. Позволяет существенно ускорить процесс вывода картинки, в отличие от своего предшественника. Проще говоря, имеет три буфера 1, 2 и 3. Картинку показывает со второго, в первом обрабатывается следующая картинка.
    9. Режим тесселяции. Сильно грубо говоря, она необходима для улучшения всего изображения, используется как “рубанок” для слишком грубых поверхностей и закругляет поверхности. Естественно, за все приходится платить, в данном случае — производительностью. Пример тесселяции:

Не удалось запустить?

  • В большинстве случаев, особенно в новых версиях, есть задержка. Почти всегда помогает повторное нажатие на иконке в трее либо на рабочем столе.
  • Возможно установили некорректную версию software для своего адаптера.
  • Убедитесь, что видеокарта от ATI Radeon.
  • Если ничего не помогает — обратиться в службу поддержки.

Как удалить amd catalyst control center полностью?

Без каких либо проблем удаляется при открытии файла установщика. Либо с помощью дополнительных утилит вроде CCleaner. Если все правильно сделаете, то драйвер полностью удалится из вашей Windows. (как ее устанавливать есть развернутая инструкция в соответствующем разделе) В четыре клика вы избавитесь полностью от программы:

  1. Инструменты;
  2. Деинсталляция;
  3. Выбираем в списке нужную программу;
  4. Нажимаем кнопку “Деинсталляция”

Удалось ли Вам установить программу?

К сожалению данное программное обеспечение перестали выпускать и поддерживать. В декабре 2014 года компания AMD выпустила крупное обновление драйверов Catalyst Omega, а спустя почти год решила навсегда отказаться от прежнего бренда, использовавшегося ею на протяжении тринадцати лет. Таким образом программа Catalyst Control Center больше не поддерживается с 2015 года, в замены ей было выпущено новое программное обеспечение Radeon Software Crimson Edition, которое является актуальным по сегодняшний день и имеет набор самых последних драйверов с более расширенным функционалом.

Многие продолжают использовать Catalyst Control Center для настройки своих видеокарт, так как эта программа имеет очень простой и понятный интерфейс со всем нужным набором инструментов.

Настройка драйверов — обновление

Прежде чем приступать к изменению настроек видеокарты, рекомендую проверить и обновить драйвера.Драйвера могут очень сильно влиять на производительность, да и вообще на работу в целом!

Например, лет 12-13 назад, была у меня видеокарта Ati Radeon 9200 SE и были установлены драйвера, если не ошибаюсь, версии 3 (

Catalyst v.3.x). Так вот, долгое время не обновлял драйвера, а устанавливал их с диска, который шел вместе с ПК. В играх у меня плохо отображался огонь (его практически не было видно), каково же было удивление, когда я установил другие драйвера — картинку на мониторе как будто подменили! (небольшое лирическое отступление)

Вообще, для обновления драйверов, необязательно рыскать по сайтам производителей, сидеть в поисковиках и пр., достаточно установить одну из утилит для поиска новых драйверов

Рекомендую обратить внимание на две из них: Driver Pack Solution и Slim Drivers

В чем разница?

Страница с программами для обновления драйверов: https://pcpro100.info/obnovleniya-drayverov/

Driver Pack Solution — представляет собой образ ISO на 7-8 ГБ. Его нужно скачать один раз и затем можно использовать на ноутбуках и компьютерах, которые даже не подключены к интернету. Т.е. данный пакет — это просто огромная база драйверов, которую можно поместить на обычную флешку.

Slim Drivers — программа, которая просканирует ваш компьютер (точнее все его оборудование), а затем проверит в интернете — нет ли новых драйверов. Если нет — выдаст зеленую галочку, что все в порядке; если будут — даст прямые ссылки по которым можно скачать обновления. Очень удобно!

Slim drivers. Были найдены драйвера более новее, чем установленные на ПК.

Будем считать что с драйверами разобрались…

Подробнее о пунктах

Для настройки 3D-параметров перейдите во вкладку «Настройки трехмерной графики». Первый подпункт – «Стандартные параметры». Здесь все точно так же, как и в базовом режиме – наглядное изображение, которое показывает изменения, и ползунок «Производительность-Качество». Выставляем в нужное нам положение или оставляем посередине.

Далее идет «Сглаживание». Выставив параметр в положение 6Х, вы избавите себя от лесенок на гранях, однако понизится количество кадров в секунду. Снижение параметра до 2Х работает по обратному принципу.

Анизотропная фильтрация отвечает за детализацию поверхности объектов. Минимальный параметр – 2Х, а максимальный составляет 16Х. Производительность и качество работает по такому же принципу, что и в случае со сглаживанием. Таким же образом настраивается и детализация.

Последний подпункт – дополнительные настройки. Здесь вы можете выбрать параметры ускорителей DirectX 3D и OpenGL. Как видите, настроить можно практически любую характеристику видеокарты с помощью Catalyst Control Center. Что это за программа и варианты настройки, вы знаете. Осталось разобраться с возможными проблемами.

1.13.1. Удаление функций с низкой дисперсией

это простой базовый подход к выбору функций. Он удаляет все функции, дисперсия которых не соответствует некоторому порогу. По умолчанию он удаляет все признаки с нулевой дисперсией, то есть признаки, которые имеют одинаковое значение во всех выборках.

В качестве примера предположим, что у нас есть набор данных с логическими функциями, и мы хотим удалить все функции, которые равны единице или нулю (включены или выключены) в более чем 80% выборок. Булевы функции — это случайные величины Бернулли, а дисперсия таких переменных определяется выражением$$\mathrm{Var} = p(1 — p)$$

поэтому мы можем выбрать с помощью порога :

>>> from sklearn.feature_selection import VarianceThreshold
>>> X = , , , , , ]
>>> sel = VarianceThreshold(threshold=(.8 * (1 - .8)))
>>> sel.fit_transform(X)
array(,
       ,
       ,
       ,
       ,
       ])

Как и ожидалось,  удален первый столбец, вероятность которого $p = 5/6 > .8$ содержащего ноль.

Оптимизация или улучшение графики во всех играх для видеокарт Nvidia AMD ATI

Ребят, хочу поделится одной фичей, про которую мало кто знает. Я приведу пример по игре Hitman 6, но ниженаписанное можно сделать и с любой другой игрой!

Для NVIDIA:Показать полностью… 1) скачать программу Nvidia Inspector, установка не требуется. 2) Найти в списке игр Hitman Pro. 3) Выставить следующие настройки:

3 — Antialiasing Antialiasing — Transparency Supersampling = AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL

4 — Texture Filtering Texture Filtering — LOD Bias (DX) = +3.0000 Texture Filtering — LOD Bias (OGL) = +3.0000 Texture Filtering — Negative LOD Bias = Allow

Чем выше значение LOD Bias (+3 макс) тем хуже текстуры. Вот наглядные скриншоты:

Для AMD И ATI: Я приведу пример на игре CS GO:

1. Нажмите WINDOWS+R на клавиатуре, введите команду regedit и нажмите клавишу ввода. Вы получите всплывающее сообщение, которое предупреждает вас, что изменение реестра может очень плохо сказаться на вашем ПК. Но вы не бойтесь, если вы будите следовать моим указаниям, то ничего страшного не произойдет. 2)расширить 3)расширить 4)расширить 5)расширить 6)Расширить 7)Расширить 8)Расширить и щелкнуть левой кнопкой мыши на (только один щелчок мыши). 9)Последний шаг. Щелчок правой кнопкой мыши внутри правой части окна и выберите -> строковое параметр. Назовите его LodAdj. Двойной щелчок по и установите значение. LodAdj принимает только значения от 0 до 5. Вы должны попробовать выбрать значение самостоятельно.Ппример: «LodAdj» = «0»

Важно. Чем выше значение, тем хуже качество графики и естественно выше производительность

На этом все.

К слову, вы можете не ставить такое мыльцо, это уже в крайних случаях, вы можете поставить параметр 2 или 3, в них не так и замылена графика и не очень то и заметно ухудшение, но производительность все равно повышена.

Для тех кто хочет наоборот улучшить графику, вам следует в параметрах вводить от -1 до -5.

С чего начать? С драйверов!

Версия драйвера, иногда, имеет большое значение на производительность видеокарты. Если у вас не установлены «родные» драйвера от AMD (с » AMD Catalyst Control , либо «Свойства графики» — см. рис. 1 ниже) .

Статья о программах и утилитах для обновления драйверов — https://ocomp.info/update-drivers.html

Поэтому простой совет, прежде чем начинать настраивать видеокарту — обновите драйвера (ссылка приведена выше): возможно появились новые функции и параметры, которые помогут оптимизировать работу вашего железа.

Заметка о важности «дров». Кстати, лет 15 назад, была у меня видеокарта ATI Radeon (точную модель сейчас не назову)

Суть в том, что кроме официальных драйверов, были драйвера «не официальные» — Omega Drivers (кстати, отличный пакет драйверов)

Кстати, лет 15 назад, была у меня видеокарта ATI Radeon (точную модель сейчас не назову). Суть в том, что кроме официальных драйверов, были драйвера «не официальные» — Omega Drivers (кстати, отличный пакет драйверов).

Так вот, установив эти драйвера и включив максимальную производительность (в их настройках) — можно было существенно увеличить производительность видеокарты!

Не мог никак пройти один уровень в игре, т.к. он жутко «тормозил» (FPS: 27-30). После установки Omega Drivers и их настройки, FPS поднялся до 36-40. Не много, но уровень пройти это позволило.

Прим. : сейчас устанавливать Omega Drivers — нет смысла (это была не реклама, просто показательный пример).

AMD Catalyst не запускается: что делать?

Проблемы, возникающие при установке и запуске программного пакета, часто связаны с неправильно выбранной разрядностью системы. Корректная работа программы возможна только, если скачанная с ресурса производителя версия совпадает с битностью Windows. Например, для 32-битной Виндоус ошибка установки пакета AMD Catalyst возникает при попытке инсталлировать центр управления для 64-битной платформы. Не запускается утилита и при появлении проблем с совместимостью версий. Поэтому, если не удается запустить AMD Catalyst Control Center, стоит удалить уже установленное программное обеспечение для видеоадаптера.

Как ускорить видеокарту AMD (Radeon) — повышение FPS в играх

Не так давно на блоге я разместил пару статей для ускорения видеокарт от nVidia и IntelHD, теперь пришел черед и AMD .

Вообще, должен отметить (из своего опыта), что видеокарты AMD одни из лучших в плане ускорения и повышения количества FPS за счет тонкой настройки параметров электропитания и 3-D графики. Возможно поэтому, я до сих пор не равнодушен к AMD.

По моим наблюдениям, даже без всякого разгона, видеокарту AMD можно «точечно» настроить и благодаря этому увеличить количество FPS, как минимум на 10-20% (а уж если прибегнуть к разгону и «хитрой» настройки самой игры. ) !

Примечание!

Если у вас видеокарта IntelHD или nVidia, то рекомендую следующие статьи:

Возможности софта

Catalyst Control Center начал свой путь в далеком 2007. При этом, за большой отрезок времени, программа успела измениться кардинально. АМД с каждой новой архитектуры графических адаптеров обновляла и дорабатывала данную утилиту. С каждым годом качество и мощность видеокарт от AMD стремительно растет. Вместе с этим растет и спрос на видеокарты от ATI

Именно поэтому сейчас, внимание к Catalyst Control Center просто огромное

Если раньше, можно было поставить просто driver для графического чипа и идти играть в новинки, то сейчас, чтобы добиться стабильной игры, приходится качать дополнительный софт. А все потому, что без него, видеочип не будет работать во все силы, а дефолтная настройка от драйвера станет не лучшим решением.

Благодаря грамотной настройке и контроля, даже средний компонент компьютера будет работать наравне со своими более мощными собратьями. Именно этим и занимается Catalyst Control Center. Благодаря своим возможностям, пользователь получает полный доступ настройки видеокарты так, как именно он желает, делая акцент на то, что для него является важным, а то, что ему менее интересно оставляет позади.

Стоит понять, что софт нужен, как и для новых, так и для старых видеокарт. Новые видеокарты станут намного мощнее показывать себя в новинках, также и старые машины. Конечно, получат они намного меньший прирост, но все же, это будет достаточно, чтобы поднять FPS в любимой игре.

Вдобавок к этому, программа имеет возможность управлять всеми настройками подключенных мониторов, а также их рабочими столами. Благодаря этому, пользователь может без особого труда настроить одновременно все подключенные к устройству мониторы. Получит доступ к контрастности, цветопередачи и многое другое.

Так как софт назначен для видеокарты, не обошлось и без настроек игр. Так, из меню программы, пользователь может без особых усилий настроить параметры для игр. Огромным плюсом является то, что программа предоставляет очень тщательную настройку. Множество параметров, позволят пользователю выбрать оптимальный вариант для игры и получать максимум FPS.

6.3.5. Дискретность

Дискретизация (также известная как квантование или биннинг) обеспечивает способ разделения непрерывных функций на дискретные значения. Определенные наборы данных с непрерывными объектами могут выиграть от дискретизации, потому что дискретизация может преобразовать набор данных с непрерывными атрибутами в набор только с номинальными атрибутами.

Дискретизированные признаки, закодированные одним горячим способом (One-hot encoded), могут сделать модель более выразительной, сохраняя при этом интерпретируемость. Например, предварительная обработка с помощью дискретизатора может внести нелинейность в линейные модели.

6.3.5.1. Дискретизация K-бинов

дискретизирует функции в  бункеры:

>>> X = np.array(,
...               ,
...               ])
>>> est = preprocessing.KBinsDiscretizer(n_bins=, encode='ordinal').fit(X)

По умолчанию выходные данные быстро кодируются в разреженную матрицу (см.  ), и это можно настроить с помощью параметра. Для каждого объекта границы  интервалов вычисляются во время и вместе с количеством интервалов они определяют интервалы. Следовательно, для текущего примера эти интервалы определены как:

  • особенность 1: ${[-\infty, -1), [-1, 2), [2, \infty)}$
  • особенность 2: ${[-\infty, 5), [5, \infty)}$
  • особенность 3: ${[-\infty, 14), [14, \infty)}$

На основе этих интервалов бинов  преобразуется следующим образом:

>>> est.transform(X)                      
array(,
       ,
       ])

Результирующий набор данных содержит порядковые атрибуты, которые в дальнейшем можно использовать в файле .

Дискретизация аналогична построению гистограмм для непрерывных данных. Однако гистограммы фокусируются на подсчете объектов, которые попадают в определенные интервалы, тогда как дискретизация фокусируется на присвоении значений признаков этим интервалам.

реализует различные стратегии биннинга, которые можно выбрать с помощью  параметра. «Равномерная» стратегия использует ячейки постоянной ширины. Стратегия «квантилей» использует значения квантилей, чтобы иметь одинаково заполненные ячейки в каждой функции. Стратегия «k-средних» определяет интервалы на основе процедуры кластеризации k-средних, выполняемой для каждой функции независимо.

Имейте в виду, что можно указать настраиваемые интервалы, передав вызываемый объект, определяющий стратегию дискретизации . Например, мы можем использовать функцию Pandas :

>>> import pandas as pd
>>> import numpy as np
>>> bins = 
>>> labels = 
>>> transformer = preprocessing.FunctionTransformer(
...     pd.cut, kw_args={'bins': bins, 'labels': labels, 'retbins': False}
... )
>>> X = np.array()
>>> transformer.fit_transform(X)

Categories (5, object): 

Примеры:

  • Использование KBinsDiscretizer для дискретизации непрерывных объектов
  • Дискретизация функций
  • Демонстрация различных стратегий KBinsDiscretizer

6.3.5.2. Бинаризация функций

Бинаризация функций — это процесс определения пороговых значений числовых функций для получения логических значений . Это может быть полезно для последующих вероятностных оценок, которые предполагают, что входные данные распределены согласно многомерному распределению Бернулли . Например, это касается .

В сообществе обработки текста также распространено использование двоичных значений признаков (вероятно, для упрощения вероятностных рассуждений), даже если нормализованные подсчеты (также известные как частоты терминов) или функции, оцениваемые по TF-IDF, часто работают немного лучше на практике.

Что касается  класса утилиты,  он предназначен для использования на ранних этапах . Метод не делает ничего , поскольку каждый образец обрабатывают независимо от других:

>>> X = ,
...      ,
...      ]

>>> binarizer = preprocessing.Binarizer().fit(X)  # fit does nothing
>>> binarizer
Binarizer()

>>> binarizer.transform(X)
array(,
       ,
       ])

Есть возможность настроить порог бинаризатора:

>>> binarizer = preprocessing.Binarizer(threshold=1.1)
>>> binarizer.transform(X)
array(,
       ,
       ])

Что касается  класса, модуль предварительной обработки предоставляет вспомогательную функцию,  которая будет использоваться, когда API-интерфейс преобразователя не нужен.

Обратите внимание, что  это похоже на то,  когда k = 2 и когда край ячейки находится на значении . Редкий ввод

Редкий ввод

и  принимать как плотные, похожие на массивы, так и разреженные матрицы из scipy.sparse в качестве входных данных .

Для разреженного ввода данные преобразуются в представление сжатых разреженных строк (см . Раздел «Ресурсы» ). Чтобы избежать ненужных копий памяти, рекомендуется выбирать представление CSR в восходящем направлении.

Увеличение используемой графической памяти

Увеличить объем используемой видеопамяти можно в настройках BIOS. Имейте в виду, что если используете ноутбук, то в некоторых моделях эта опция отсутствует.

Для входа в BIOS включите компьютер и при отображении первого экрана нажмите на клавишу, которая указана в строке «Press _ to run Setup». Это может быть клавиша Del, F2, F10 и прочие. Ее также можно узнать по запросу в интернете, указав модель материнской платы.

Если на компьютере с UEFI установлена ОС Windows 10, то можно перейти в настройки со среды восстановления. Для этого разверните меню Пуск и кликните на кнопку Питания. Затем удерживая Shift, кликните на кнопку «Перезагрузка».

При отображении экрана выбора действия выберите Поиск и устранение неисправностей – Дополнительные параметры. В среде восстановления кликните на Параметры встроенного ПО UEFI.

Найдите опцию Intel HD Graphics. Она может быть в разделе Advanced или Chipset configuration. После увеличения значения примените изменения на F10 и выйдите из BIOS.

При внесении изменений нужно учитывать следующее. Если установлено 2 ГБ оперативной памяти, то увеличить значение виртуальной видеопамяти выше 256 МБ не рекомендуется. В противном случае производительность ПК сильно пострадает. Рекомендуется придерживаться таблицы:

Простые способы улучшить возможности своей видеокарты

Каждый геймер мечтает о быстрой и производительной видеокарте с хорошей графикой для использования всех игровых эффектов. Не всегда ваша видеокарта удовлетворяет желаемой мощности для современных видеоигр. Что же предлагается сделать в таком случае на имеющейся у вас карте amd radeon? Увеличение мощности видеокарты, ее рабочей частоты, разблокировка дополнительных конвейеров посредством специальных программ или с помощью настроек БИОСа видеокарты называют разгоном видеокарты. Основной параметр, характеризующий степень разгона — «Frame Per Seconds» FPS —количество кадров в секунду. Людей, занимающихся разгоном отдельных частей оборудования (карт или процессора) называют оверклокерами. Не всегда оверклокерам требуется получить разгон видеокарты amd для игр. Часто возникает просто спортивный интерес — попытка использовать свойcтва комплектующих сверх их штатных характеристик.

Чтобы качественно разогнать видеокарту amd radeon параметры производительности меняют постепенно. Поднимают частоту чипа на 5 мгц и следом тестируют на 3D приложении. Затем поднимают частоту памяти и опять тестируют. Будем увеличивать частоту только чипа, либо только памяти, либо делать это синхронно.

Подъем данного параметра возможен до момента появления на экране монитора дефектных проявлений- бликов, дефектных пикселей, полос или зависания системы. В таком случае понятно, что последнее увеличение было запредельным и следует установить те параметры, на которых таких явлений не возникало.

Опытные оверлокеры не рекомендуют тратить время на разгон карт ноутбуков, а так же видеокарт марок GT, GTX, GTX 500+. Карты AMD Radeon есть смысл разгонять с девятой серии. В предыдущих сериях разгон не дает особого прироста fpc

Прежде, чем осуществлять разгон видеокарты amd radeon , нужно отдавать себе отчет в том, что искусственное увеличение мощности влечет за собой уменьшение срока службы карты и может повлечь перегрев устройства и в последствии полный выход из строя — карта может сгореть. Потому манипуляции следует проводить и с контролем температуры и последующим улучшением охлаждения. Кроме того — изменение заданных производителем параметров лишает вас гарантии на устройство. Хотя достаточно трудно доказать, что это произошло из-за манипуляций с частотами.