Тиснение и гравировка для флеш-дисков

Тиснение и гравировка для флеш-дисков

Суббота, 22 Марта 2014

Автор: Татьяна РУДНЕВА

Тиснение графической информации на рекламный сувенир, в частности, на поверхность флеш-диска осуществляется при помощи нанесения рельефного (вдавленного) рисунка. Данный метод персонализации идеально подходит для кожаных продуктов.

Существует несколько разновидностей подобного нанесения. Способ с использованием фольги и нагретого клише именуют горячим тиснением. Что касается холодного метода, то оно может быть блинтовым и конгревным.

Блинтовое тиснение без фольги подойдет в том случае, если требуется результат в виде темного отпечатка графики на корпусе. Оно происходит в два этапа: нагревание клише и последующее выжигание на ежедневнике, флешке, портмоне.

Кроме того, данный метод брендирования можно применять и для украшения визитницы, сумки, кошелька и мн. др.

Теперь поговорим о гравировке. Она представляет собой вырезание рисунков, надписей, символов на твердых предметах из металла, камня, дерева либо стекла.

Представленный способ нанесения также может быть разным. Например, возможен ручной метод с помощью штихеля или же механический – с использованием фразерования. Одним из наиболее инновационных и современных считается нанесение с применением лазера. В таком случае верхний слой материала удаляется. Так как процесс лазерной гравировки осуществляется путем управления через ПК, итоговая графика может быть получена от любого цифрового формата.

Как и обычная, лазерная гравировка отлично совместима с разного рода твердыми поверхностями: деревом, кожзамом, пластиком и прочим. Она отличается от других способов персонализации устойчивостью к воздействиям механического и химического типа, филигранной точностью и четкостью логотипа, надписи.

Тиснение и гравировка для флеш-дисков

Тиснение графической информации на рекламный сувенир, в частности, на поверхность флеш-диска осуществляется при помощи нанесения рельефного (вдавленного) рисунка. Данный метод персонализации идеально подходит для кожаных продуктов.

Существует несколько разновидностей подобного нанесения. Способ с использованием фольги и нагретого клише именуют горячим тиснением. Что касается холодного метода, то оно может быть блинтовым и конгревным.

Блинтовое тиснение без фольги подойдет в том случае, если требуется результат в виде темного отпечатка графики на корпусе. Оно происходит в два этапа: нагревание клише и последующее выжигание на ежедневнике, флешке, портмоне.

Кроме того, данный метод брендирования можно применять и для украшения визитницы, сумки, кошелька и мн. др.

Теперь поговорим о гравировке. Она представляет собой вырезание рисунков, надписей, символов на твердых предметах из металла, камня, дерева либо стекла.

Представленный способ нанесения также может быть разным. Например, возможен ручной метод с помощью штихеля или же механический – с использованием фразерования. Одним из наиболее инновационных и современных считается нанесение с применением лазера. В таком случае верхний слой материала удаляется. Так как процесс лазерной гравировки осуществляется путем управления через ПК, итоговая графика может быть получена от любого цифрового формата.

Как и обычная, лазерная гравировка отлично совместима с разного рода твердыми поверхностями: деревом, кожзамом, пластиком и прочим. Она отличается от других способов персонализации устойчивостью к воздействиям механического и химического типа, филигранной точностью и четкостью логотипа, надписи.