Нанесение графики на флеш-визитки: уф-печать

Нанесение графики на флеш-визитки: уф-печать

Суббота, 15 Марта 2014

Автор: Татьяна РУДНЕВА

USB-визитки представляют собой, несомненно, один из самых интересных видов флеш-продукции, популярной и любимой многими пользователями. Их эксклюзивный, стильный дизайн оформления и многофункциональность прибавляют им преимуществ и делают действительно незаменимыми в повседневной жизни.

Подобные девайсы отлично подойдут на роль привлекательного памятного презента для друга или знакомого, они будут постоянно напоминать о дарителе и вызывать у пользователя улыбку, поднимать его настроение.

Помимо этого, многие рекламщики и маркетологи используют флешки в виде визиток в качестве промо-атрибута и инструмента пиара.

Для флеш-диска, предназначенного именно для этого, требуется нанесение на корпус логотипа или эмблемы фирмы, которую он представляет. Сегодня мы рассмотрим основные способы нанесения.  

Прежде всего, стоит рассказать об уф-печати – стратегически инновационном методе, как в маркетинге, так и в дизайне. Данная технология хороша тем, что открывает перед заказчиком совершенно новое поле для воплощения идей, перспектив и виденья. Особый плюс уф-печати - возможность нанесения на любую поверхность, а также обширный набор средств для нанесения графической информации. Результат впечатляет четкостью и насыщенностью.

Прошлый век порадовал потребителей изобретением красок с фотополимерной основой, которые быстро засыхают под уф-излучением. Благодаря отсутствию растворителя в составе, они целиком и полностью переводятся на выбранную поверхность. Соответственно, девайсы с логотипом выглядят более качественными и перспективными, можно даже сказать, элитными.  

Нанесение графики на флеш-визитки: уф-печать

USB-визитки представляют собой, несомненно, один из самых интересных видов флеш-продукции, популярной и любимой многими пользователями. Их эксклюзивный, стильный дизайн оформления и многофункциональность прибавляют им преимуществ и делают действительно незаменимыми в повседневной жизни.

Подобные девайсы отлично подойдут на роль привлекательного памятного презента для друга или знакомого, они будут постоянно напоминать о дарителе и вызывать у пользователя улыбку, поднимать его настроение.

Помимо этого, многие рекламщики и маркетологи используют флешки в виде визиток в качестве промо-атрибута и инструмента пиара.

Для флеш-диска, предназначенного именно для этого, требуется нанесение на корпус логотипа или эмблемы фирмы, которую он представляет. Сегодня мы рассмотрим основные способы нанесения.  

Прежде всего, стоит рассказать об уф-печати – стратегически инновационном методе, как в маркетинге, так и в дизайне. Данная технология хороша тем, что открывает перед заказчиком совершенно новое поле для воплощения идей, перспектив и виденья. Особый плюс уф-печати - возможность нанесения на любую поверхность, а также обширный набор средств для нанесения графической информации. Результат впечатляет четкостью и насыщенностью.

Прошлый век порадовал потребителей изобретением красок с фотополимерной основой, которые быстро засыхают под уф-излучением. Благодаря отсутствию растворителя в составе, они целиком и полностью переводятся на выбранную поверхность. Соответственно, девайсы с логотипом выглядят более качественными и перспективными, можно даже сказать, элитными.