Идеальный промо-продукт

Идеальный промо-продукт

Пятница, 10 Января 2014

Автор: Татьяна РУДНЕВА

Вы догадались, о чем пойдет речь? Естественно, о флешках под логотип.

Технический прогресс коснулся не только новейших разработок, но и пиар-компаний современных фирм, которые жаждут большой популярности и внимания со стороны клиентов.

Если  лет десять – пятнадцать назад мобильные телефоны и съемные накопители не были так распространены как сейчас, и их не каждый могу себе позволить. То теперь весьма проблематично отыскать человека, который бы обходился без подобных устройств и девайсов.

Usb-флешка, как и все остальные новинки, в первое время была вовсе недешевым удовольствием для избранных. Тем приятнее, что в наши дни покупку данной продукции могут позволить себе абсолютно все. Более того, флеш-диски, на поверхность которых нанесена фирменная символика, стали широко использоваться в маркетинговых целях и играет роль раздаточного промо-атрибута, идеального по всем параметрам: модного, запоминающегося, длительного по сроку действия и практичного.

Что из себя представляет флеш-драйв с логотипом? В принципе, он мало чем отличается от своих аналогов, обычных моделей. Но на корпусе такого гаджета отсутствует какая-либо информация об его производителе. Это сделано специально для того, чтобы путем тиснения, тампопечати или гравировки на поверхность флешки была нанесена лишь та графика, которую хочет видеть заказчик: название фирмы, контактный номер телефона и адрес офиса, слоган организации, логотип и т.п.

Многие известные бренды и компании преподносят носители с логотипом всем присутствующим на конференциях и выставках, семинарах и тренингах. И делают они это по многим причинам. Прежде всего, флеш-диск является устройством частого и долгого использования, удобным, стильным и компактным.

К тому же, каждая торговая марка может выбрать флешки для промо-акций, исходя из собственных предпочтений (стоимость, габариты, цвет оформления).

Идеальный промо-продукт

Вы догадались, о чем пойдет речь? Естественно, о флешках под логотип.

Технический прогресс коснулся не только новейших разработок, но и пиар-компаний современных фирм, которые жаждут большой популярности и внимания со стороны клиентов.

Если  лет десять – пятнадцать назад мобильные телефоны и съемные накопители не были так распространены как сейчас, и их не каждый могу себе позволить. То теперь весьма проблематично отыскать человека, который бы обходился без подобных устройств и девайсов.

Usb-флешка, как и все остальные новинки, в первое время была вовсе недешевым удовольствием для избранных. Тем приятнее, что в наши дни покупку данной продукции могут позволить себе абсолютно все. Более того, флеш-диски, на поверхность которых нанесена фирменная символика, стали широко использоваться в маркетинговых целях и играет роль раздаточного промо-атрибута, идеального по всем параметрам: модного, запоминающегося, длительного по сроку действия и практичного.

Что из себя представляет флеш-драйв с логотипом? В принципе, он мало чем отличается от своих аналогов, обычных моделей. Но на корпусе такого гаджета отсутствует какая-либо информация об его производителе. Это сделано специально для того, чтобы путем тиснения, тампопечати или гравировки на поверхность флешки была нанесена лишь та графика, которую хочет видеть заказчик: название фирмы, контактный номер телефона и адрес офиса, слоган организации, логотип и т.п.

Многие известные бренды и компании преподносят носители с логотипом всем присутствующим на конференциях и выставках, семинарах и тренингах. И делают они это по многим причинам. Прежде всего, флеш-диск является устройством частого и долгого использования, удобным, стильным и компактным.

К тому же, каждая торговая марка может выбрать флешки для промо-акций, исходя из собственных предпочтений (стоимость, габариты, цвет оформления).